Полуприцеп Трал
Особое место среди полуприцепов отводится тралам. Он служит для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов, обеспечивая необходимой надежностью и безопасностью. Процесс перевоза любого груза, сам по себе, нелегок, а транспортировка тяжеловесных предметов - действительно трудная задача.
Предназначение (тралов):
— перевозка различной техники (экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны, буровые и мн.др.)
— перевозка различных не сыпучих грузов (контейнеры, спецоборудование, трубы и мн.др.)
Наиболее известные производители тралов в Китае :
— CIMC, Wanshida, Tongyada, Jupiter, Avic, XUDA
Наиболее распространенные классификации тралов:
1. по грузоподъемности (массе перевозимого груза) :
— легкие (грузоподъемность до 20-25т)
— средние (грузоподъемность от 20-25т до 40-45т.)
— тяжелые (грузоподъемность от 45т до 100—110т.)
— сверхтяжелые модули, называемый также платформами (грузоподъемность от 100—110т. и выше). Используются для транспортировки неделимых спецгрузов (корабли, космические ракеты, сооружения, в том числе старинные здания и мн.др.).
2. по высоте грузовой площадки (погрузочная высота) :
— высокорамные (погрузочная высота более 1000мм)
— низкорамные (погрузочная высота ~ 850…950мм)
— с пониженной грузовой платформой (погрузочная высота ~ 400…700мм)
3. по типу подвески :
— рессорная, рессорно-балансирная (применяется и на низкорамных, и на высокорамных тяжеловозах)
— пневматическая (в основном, применяется на тяжеловозах низкорамных и с пониженной грузовой платформой)
— гидравлическая (применяется редко, в основном, на сверхтяжелых прицепах-тяжеловозах — модулях)
— балансирная (жёсткая безрессорная — применяется редко на высокорамных тяжеловозах)
Основным преимуществом тралов китайского производства заключается в том, что, работая на прямую с заводами-изготовителями, мы можем заказать трал с необходимыми параметрами, исходя из технического задания заказчика. Это очень удобно, так как не всегда нашим клиентам необходима техника в стандартной конфигурации.